Автосервис Агрегатка предлагает свои услуги по частичной и полной замене масла АКПП в Ростове-на-Дону.

Продолжительность работы трансмиссии АКПП зависит не только от правильности эксплуатации оборудования, но и от качества масла. ГСМ выполняет множество задач: смазывает трущиеся механизмы, удаляет продукты износа и поддерживает оптимальную температуру в коробке. Своевременная замена масла поможет увеличить период бесперебойной работы аппарата.

Она может выполняться двумя способами: частично и полностью. Первая предполагает слив ГСМ в размере около 30-60% от общего объема бака с последующей заливкой нового масла в том же количестве. Вторая – полное удаление старого масла с промывкой бака от его следов, заливом нового.

Частичная замена масла в автомате
Этот метод позволяет произвести не полноценную замещение, а лишь обновление масла. Он привлекает автовладельцев тем, что в большинстве случаев его можно произвести самостоятельно. Старая жидкость устраняется через сливное отверстие, либо посредством демонтажа поддона.

При этом необходимо понимать, что сливается лишь часть масла (30-60%) и заменяется на такое же новое (нужно избегать смешивания). Это позволяет вернуть часть свойств и устранить небольшое количество грязи из ДСГ, а значит отсрочить полноценную замену еще на 20-40 тысяч км пробега.

Плюсы метода:

Простота и быстрота заливки новой жидкости;
Невысокая стоимость проведения работ на СТО, малые затраты на ГСМ, комплектующие;
Малый риск повреждения «коробки».
Недостатков у этого варианта немало. Обновленная жидкость быстро теряет свои свойства и темнеет, поэтому спустя 20-40 тысяч км потребуется снова заменять ее. Пробег до следующей замены все меньше. Также необходимо точно знать марку масла, ведь продукты смешивать нельзя!

Этот метод подойдет лишь для отсрочки полной замены, когда жидкость еще не слишком грязная, а сама коробка работает без перебоев. Чтобы полностью обновить основной объем потребуется менять его каждые 20000 км пробега.

Особенности полной замены масла
Этот способ выполняется при помощи специального оборудования на СТО, позволяющего безопасно вытеснить масло, промыть «коробку» и вновь заправить ее новым. Этот метод снижает расход топлива, улучшает работу АКПП, скорость и плавность переключения трансмиссии.

Сам процесс полной замены производится по определенному плану:
Промывка системы АКПП, поддона с устранением всех отложений;
Вливание нового масла с выдавливанием старого с помощью специального оборудования;
Обновление прокладок, фильтров, сливной пробки.
Этот способ имеет значительные преимущества над частичной заменой масла в коробке автомате и лишь один недостаток – более высокая стоимость работ на СТО и необходимость большего количества жидкости (порядка 12-15 литров для выдавливания старой ГСМ).

Из достоинств стоит выделить:

Масло полностью меняется на новое, из-за чего уменьшается расход топлива, потери в гидротрансформаторе;
Удаляются все отложения, загрязнения «коробки»;
Увеличивается межсервисный пробег до указанного производителем;
Все фильтры, комплектующие обновляются.
Масло полностью заменяется, если владелец авто не помнит, какая жидкость была залита ранее. Также его необходимо полностью менять, когда оно становится слишком темным и обновление не поможет.

Когда стоит производить замену?
Периодичность проведения работ зависит от марки авто, а также от производителя. Каждый из них устанавливает свой период ТО, усредненное принятое значение составляет 100000 км пробега. Однако на нее влияет тип «коробки», условия эксплуатации авто.

Так, средняя периодичность замены для гидравлических АКПП составляет 40-50000 км, вариаторов CVT – 30-50000 км, роботизированных КПП – около 50000 км.

Срок службы «коробки» сокращается также из-за множества факторов:
Езды с прицепами или по бездорожью;
Агрессивного стиля вождения;
Длительных поездок на больших оборотах;
Тяжелых условий эксплуатации (езды по горным серпантинам, в пробках, при высоких или чрезвычайно низких температурах).
Первым признаком того, что требуется замена масла в трансмиссии, является появление посторонних звуков в «коробке», толчков, рывков, наличие вибраций.

Если вы не знаете, менялось ли когда-либо масло, а пробег перешел рубеж в 100000 км, то замена жидкости может испортить «коробку». Поэтому мы советуем сначала проконсультироваться с нашими специалистами и провести бесплатную диагностику АКПП.

Стоимость работ зависит от марки и модели вашего авто, расхода комплектующих и начинается от 3000 р. Записаться на диагностику и проведение работ в нашем сервисе в Ростове-на-Дону вы можете по телефону +7 918 555 00 11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *