Диагностика АКПП

Как правило, любому ремонту всегда предшествуют какие либо диагностические операции. Это нужно для того что бы определиться с «диагнозом» и задать направление работы с автомобилем. Бывает очень много ситуаций в нашей работе, когда изначальная жалоба клиента на автоматическую коробку в процессе диагностики не подтверждается и выясняется, что причиной всех бед является, например система впрыска топлива, нормальная работа которой очень влияет на правильную работу АКПП.

Замена масла АКПП

В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.

Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF, замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.

В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.

Ремонт АКПП

Для того что б понять что мы подразумеваем под фразой «Ремонт АКПП» необходимо знать несколько вещей:
1. Под фразой «Ремонт АКПП» прежде всего подразумеваем капитальный ремонт агрегата.
2. Ремонт подразумевает применение новых запчастей, иногда б\у
3. Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 50 т.км (обычно более 100 т.км.)
4. Ремонт АКПП это комплекс работ, состоящий не только из банальных операций, но и из багажа накопленного опыта.