Ремонт мехатроника и ЭБУ АКПП

Ремонт мехатроника и ЭБУ АКПП

В настоящее время автомобили выпускаются со множеством блоков управления, для каждой системы свой ЭБУ (двигатель, ABS, климат-контроль и др.) и все они взаимодействуют через главный блок. Современные автоматические трансмиссии так же оснащены своим блоком правления, который контролирует работу АКПП, учитывая текущие условия использования и нагрузки.

К сожалению, производителями ремонт блоков не предусмотрен и официальные дилеры при ремонте меняют его целиком, а это достаточно дорогостоящая покупка. Поэтому есть два выхода, покупка блока с разборки, что достаточно не просто, так как не всегда удаётся быстро найти подходящий блок, и второй вариант, он же самый бюджетный, это ремонт ЭБУ АКПП.

Если говорить о DSG, то кроме ЭБУ так же важной частью является мехатроник. Это устройство является электронно-гидравлическим блоком, к которому подключено большое количество различных датчиков. Во время поездки на авто, мехатроник на основании данных полученных с датчиков управляет работой коробки, самостоятельно выбирая оптимальный момент для переключения передач.

Вместе с этим мехатроник отвечает за контроль фрикционной муфты и тесно контактирует с другими блоками. Цена за новый мехатроник так же очень кусается. В некоторых случая для ремонта мехатроника достаточна его перепрошивка, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные сервисы, где Вам могут оказать эту услугу, а не отправят сразу покупать новое устройство.

 

Записаться на ремонт ЭБУ, мехатроника DSG в Ростове-на-Дону можно по телефону +7 918 555 00 11