DSG 7 это всерьёз и надолго! Концерн VAG инвестировал в её разработку 19 млрд евро. Основная цель создания данной трансмиссии снижение выхлопов и достижение экологического стандарта Евро 6. Данная трансмиссия устанавливается на группу автомобилей VAG (Skoda, Seat, Audi, VW).

Технические характеристики DSG 7:

— Крутящий момент до 250 Нм

— Рабочее давление гидроаккумулятора – от 42 до 60 бар

— Объем заправляемого масла в механической части – 1,7 литра

— Объем заправляемого масла в мехатронике — 1 литр

— Оригинальное масло: G052512A2

Типичные неисправности: вилки, сцепление, мехатроник, подшипники.

Вилки переключения передач используют для движения шариковую втулку подшипник, которая может не выдержать жесткой нагрузки. Разрушаясь, внутренняя пластина втулки попадает в коробку, что приводит к повреждению шестерен, образует мусор, который помимо всего прочего может забить датчик Холла, после чего мехатроник не сможет управлять коробкой.

В наших реалиях сцепление изнашивается часто раньше установленного ресурса. Этому способствует перегрев коробки (лето и пробки), пробуксовка зимой, а так же резкие старты, передвижение по неровностям под тягой и другие нагрузки.

Особенно подвержены поломкам модели первых годов производства 0AM, изготовленные до 2013 года. В новых версиях исправлена конструкция вилок и увеличен ресурс сцепления, износ почти не встречается до пробега в 100 тыс. км. Основная болезнь остаётся в поломке мехатроника. В целом неисправности DQ200 встречаются гораздо реже.

Количество проблем по первым вариантам коробки было столь велико, что во многих странах были поданы коллективные иски. Компания Volkswagen была вынуждена их признать, что привело к увеличению гарантии до 5 лет, а в США до 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *