Замена масла (ATF)

Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации (жаркий, влажный, холодный, сухой климат, активная манера вождения с частыми нагрузками на системы автомобиля, городская эксплуатация) и самой модели АКПП. Если условия использования авто нормальные, то мы советуем менять масло либо через 50 тысяч километров пробега, либо через 2 года. В случае, если вы активный водитель или условия климата и стиль вождения активно изнашивают элементы автомобиля, масло стоит менять через год или 25 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, в России авто с АКПП эксплуатироваться в нормальных условиях вряд ли можно.

Есть также ряд автомобилей, замена масла в которых во время гарантийного срока заводом производителем не предусмотрена, в их число входят некоторые модели таких марок автомобилей: Ауди, БМВ, Фольксваген, Ленд-Ровер, Ягуар и некоторых других, оснащённые АКПП фирм ZF (германия), Aisin (Япония), GM (Французское отделение Американской компании).

В этих автомобилях при производстве заливают особо качественное масло с повышенными характеристиками, они дольше сохраняют свои смазывающие и противоизносные свойства и меньше окисляются. Наш многолетний опыт показывает, что на замене масла нельзя экономить, ведь свои свойства оно теряет уже чрез 60 тысяч километров пробега, а фильтры, которыми оснащена АКПП забиваются продуктами износа уже к 100 тысячам километров. Потому если вы автовладелец, проживающий в России, вам следует менять масло не реже 50-60 тысяч километров вместе с заменой фильтра. Изменять условия замены масла нужно только тогда, когда условия эксплуатации автомобиля резко изменялись даже на короткий период (застряли в грязи, долго буксовали, буксировали прицеп или другой автомобиль продолжительное время).

И обязательно, если есть техническая возможность проверять масло раз в неделю – не пренебрегайте этим, ведь это поможет вам в случае чего вовремя заметить нестандартный вид или запах масла и обратиться в сервис для выявления неполадки. Если такой возможности нет, то масло нужно обязательно проверять каждые 2-3 месяца. В случае приобретения маслом другого цвета или горелого запаха необходимо его заменить, не ожидая планового срока замены масла. Однако это не всегда помогает, потому после замены масла, имеющего неправильный запах или цвет нужно проверять его чаще, чтобы в случае чего обратиться в сервис за помощью, ведь тогда может потребоваться капитальный ремонт АКПП.

При замене масла в АКПП нужно поменять фильтр и прокладку поддона, в некоторых типах АКПП замена фильра во время смены масла не предусмотрена, ведь фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, в Мазде СХ-7 и всех современных моделях Вольво, кроме тех, что оснащены двигателем Т6 и АКПП фирмы Хонда).

Мы предлагаем вам услуги по замене масла в АКПП двумя способами:

Первый способ – это частичная замена масла в АКПП. Старая жидкость сливается через специальную пробку, снимается поддон АКПП (если АКПП авто оснащено сменным фильтром). Затем осматриваются продукты износа, определяется их характер и вероятность скорой поломки, примерный остаточный ресурс и необходимость проведения ремонтных работ. Затем меняется фильтр, очищается поддон и магнитные уловители. Потом все устанавливается обратно на автомобиль, заливается новое масла и устанавливается требуемый уровень. Данный метод считается частичной заменой масла, ведь через сливное отверстие нельзя удалить абсолютно все масло. Нон остается в полостях АКПП и на деталях, в итоге в зависимости от модели АКПП остается от 40% до 60% старого масла, удаление которого возможно только при использовании определенного оборудования.

Все, ваш автомобиль готов к использованию. Если у вас возникнут вопросы - наши сотрудники с удовольствием помогут вам.

Второй способ гарантирует 100% замену старого масла на новое. К вашей АКПП подключается специальная установка, в которой находится новое масло, затем автомобиль заводится, и новое масло под давлением вытесняет старое в специальную емкость для отработанной жидкости. Тут есть небольшой минус – это перерасход масла около 20%, ведь оно уходит на промывку скрытых полостей АКПП, где могло остаться старое масло и промывку системы охлаждения. Затем повторяются те же процедуры, что и при частичной замене масла: снятие поддона, осмотр, консультации, выставление уровня. Ваш автомобиль готов.

Какое масло лучше заливать в вариатор или АКПП? Только рекомендованное заводом изготовителем. Определить необходимое вам масло можно в разделе сайта «Подбор марки жидкостей».

Обращаем ваше внимание на то, что мы располагаем всеми типами масел, которые можно использовать при замене масла в АКПП или вариаторе или их ремонте. Вы без труда можете эти масла у нас приобрести.