Ремонт роботов

Последнее время участились случаи обращения в наш технический центр владельцев автомобилей марки Toyota, оборудованных роботизированными коробками передач Multi-Mode (они применяются на автомобилях Toyota Auris, Corolla, Yaris), поэтому мы хотим подробнее разобрать проблему «робота».

Симптомы, с которыми к нам обращаются клиенты

Обычно это три жалобы:

1. Полностью не прогретый двигатель работает в норме и авто едет нормально, затем прямо на ходу включается нейтральная передача и загорается индикатор неисправности и автомобиль не двигается до тех пор, пока не погасят двигатель и снова заведут его. Конечно, в каждом случае нужна диагностика, но обычно данная проблема возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющего выжимного подшипника. Иногда хватает замены комплекта сцепления, а бывает нужно менять переднюю часть корпуса коробки-робота, ведь направляющая выжимного подшипника является одним целым с корпусом трансмиссии.

На своем складе АКПП мы всегда найдем такие детали для коробок-роботов автомобилей Toyota как выжимные подшипники, корпуса КПП, комплекты сцепления и т.п. по доступным ценам.

2. Второй проблемой является пробуксовка сцепления.

В таком случае нужен демонтаж всей коробки передач робота Toyota с авто и осмотр сцепления, чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления.

Тут нужна замена всего комплекта сцепления, ведь корзина сцепления на этих роботах Toyota оборудована механизмом автоматического устранения лишнего зазор между ведомым и ведущим диском. При износе диска и появлении зазора он сразу устраняется механизмом внутри «корзины» и при установке нового диска сцепления вернуть механизм в стандартное положение нельзя, потому и приходится менять сцепления на роботе Toyota в сборе.

3. Третья неисправность – при трогании с места авто двигается рывками.

Чаще всего эта проблема появляется при поломке актуатора сцепления (механизм, управляющий сцеплением РКПП Toyota), тогда достаточно ремонта комплекта актуатора, а в худшем случае сам актуатор в сборе.

Стоит упомянуть, что все РКПП Toyota – это механические устройства со сложной электронной системой управления, для которых необходимо специальное оборудование и определенные знания. Так, чтобы демонтировать РКПП Toyota и не повредить его, нужно перевести коробку в сервисный режим, а после ремонта и установки агрегата обратно – провести адаптацию актуаторов сцепления сразу после работ, иначе вы не проедете и несколько сотен километров.

Все работы с электронной частью КПП Toyota требуют специального электронного оборудования и устройств, которое, несомненно, у нас имеется.

Агрегатка всегда рада вам помочь в решении проблем с вашим РКПП Toyota. Для этого мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, начиная от расходников и запчастей и заканчивая электронными приборами последнего поколения, а также опытными сотрудниками, профессионалами своего дела.