Ремонт (DSG)

DSG – преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Такая коробка при движении на какой-либо передаче выбирает следующую ступень в зависимости от того ускоряется или замедляется автомобиль, она может быть ниже или выше уже включенной передачи.

Сам процесс заключается в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это помогает ДСГ занимать лидирующие позиции по плавности хода и переключения среди всех АКПП.

Коробка разработана американской фирмой BorgWarner и применяется на множестве автомобилей, больше всего получив распространение на авто марки Volkswagen и Audi (имеет рабочее название S-tronic).

  • DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250 . Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего хода и одна заднего.

Устанавливается на автомобилях: Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter, Volkswagen Eos, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Audi TT, Skoda Octavia, Skoda Superb, Seat Toledo, Seat Alhambra. Применяется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.

  • DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями  для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200 .В ней  используются два диска сцепления, объединенные в один блок с «Корзинами» и  выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и  на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG  принято называть «Сухими».

Устанавливаются на автомобили: Volkswagen  Passat, Volkswagen Golf,  Volkswagen Sharan, Volkswagen Transporter ,Volkswagen Caddy,  Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Tiguan, Audi A3,  Audi Q3, Audi TT, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Altea . Сочетается с двигателями, обладающими до 250 НМ крутящего момента.

  • DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями, и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Используется на: Audi А4, Audi А5, Audi А6, Audi Q5, Audi A7. Может «переварить» момент до 600 НМ.

Какие сложности возникают при ремонте DSG, спросите вы? Главная сложность в том, что для их ремонта нужно большое количество специальных приборов, съемников и диллерское диагностическое оборудование, однако без профессиональных знаний даже самое лучшее оборудование не сможет помочь в ремонте агрегата, ведь нужно знать устройство DSG, чтобы в правильном порядке провести необходимые процедуры.

Из-за этих сложностей автоконцерн Volkswagen принял решение запчасти для ремонта DSG не поставлять, так что в случае неполадок в вашей трансмиссии – менять ее придется полностью, ведь ремонт агрегата DSG автопроизводителем не предусмотрен.

Однако такая замена большая трата времени и сил, а также денег, потому мы напрямую связались с производителем DSG – вышеупомянутой компанией BorgWarner и теперь детали для своих агрегатов нам поставляют они. Потому вы можете не менять на своем Volkswagen АКПП полностью, а обратиться к нам и получить высококвалифицированное обслуживание и качественный ремонт ТОЛЬКО DSG без замены всей АКПП.

Запчасти поставляются только профессиональным центрам сервиса автомобилей, которые при ремонте не повредят «начинку» вашего автомобиля, ведь современные авто весьма сложны в обслуживании. Потому если вы будете покупать у нас запчасти для DSG? То только с тем условием, что установлена она будет у нас. Неопытный человек может сделать только хуже, лучше довериться специалистам.

Какова причина выхода из строя данных коробок передач?

1.Для 6-ти DSG:

  • Износ сцепления - проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
  • Износ дифференциала. Страдают, как правило, автомобили с мощными моторами и автомобили владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при трогании, продуктами износа часто забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, такие как, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких либо скоростей.

2. Для 7-ми ступенчатой DSG:

  • Износ подшипников качения. Вызвано высокими нагрузками. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
  • Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок;
  • Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания загрязнений в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их зеркала.

3. Для 7-ми ступенчатой DSG с продольным расположением:

  • Выход из строя гидроблока. Проявляется в виде периодического   отсутствия задней передачи ;
  • Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);
  • Износ вилок выбора передач. Проявляется в виде отказа включать ту или иную скорость.

На нашем складе есть весь ассортимент деталей, нужных для ремонта DSG всех типов, включая сцепление, муфты сцепления, подшипники, валы, гидроблоки, мехатроники, вилки, фильтры, сальники, прокладки, сервисные жидкости и масла.

Наша СТО производит следующие виды работ:

1.Ремонт DSG, S-tronic;

2. Диагностика DSG, S-tronic;

3. Замена масла DSG, S-tronic;

4. Замена сцепления DSG, S-tronic;

5. Устранение течи DSG, S-tronic;

6. Запчасти для DSG, S-tronic;

7. Замена гидроблока DSG, S-tronic;

8. Замена мехатроника DSG, S-tronic.