Ремонт АКПП

Чтобы вы поняли, что мы подразумеваем под «Ремонт АКПП» сейчас мы объясним вам несколько вещей:

  • Во-первых, под данной фразой мы подразумеваем капитальный ремонт агрегата. Что это значит? Это описано немного ниже на странице.
  • Во-вторых, это подразумевает использование новых запчастей, иногда даже бывших в употреблении.
  • В-третьих, это продление ресурса агрегата минимум от 50 тысяч километров и, как правило, более 100 тысяч километров.
  • И, наконец, в-четвертых, это комплекс работ не только из банальных операций, но и использование накопленного опыта, который нас никогда не подводил.

Если вы думаете, что наши представления о ремонте АКПП чем-то отличаются от общепринятых, вы ошибаетесь, любой другой автосервис использует те же самые методы, их мы сейчас тоже поясним:

Стадия 1 – входная диагностика.
В случае, если авто еще в движении, то мы обязательно проверяем все неисправности по время езды: отсутствие передач, включение с рывками или запаздыванием и т.д. Если ошибки записаны в памяти контроллера, то мы их обязательно считываем и анализируем.

Стадия 2 – снятие с автомобиля АКПП, разборка и дефектовка.
Тут все предельно понятно: снимаем коробку с автомобиля, моем снаружи и разбираем. Это самый простой способ для выявления внешних повреждении узла, которые требуют ремонта или замены.

Стадия 3 – согласование.
Обязательно связываемся с вами и обсуждаем необходимость работ и стоимость запчастей, необходимых для ремонта, а также их сроки поставки.

Стадия 4 – сборка, установка на авто, обкатка.
Если все необходимые для ремонта АКПП детали у нас в наличии, то ремонт занимает от одного до трех рабочих дней. Установка коробки как правило длится от двух до семи часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата. По окончанию установки промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъемнике. Затем мастер-приемщик, иногда в паре с диагностом проверяют работу коробки передач в движении, что помогает оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру ATF (рабочей жидкости), а также проверить на безотказную работу АКПП множество других параметров, так что это весьма важный этап в ремонте.

Гарантия на капремонт АКПП – 20000 километров пробега или 1 год.

О подержанных АКПП.

Ежедневно мы консультируем наших клиентов по вопросам б/у АКПП. Дело в том, что чаще всего «новый» агрегат – это агрегат с разборки другого авто, так что он УЖЕ был в использовании, поэтому так или иначе он не самый свежий.

Конечно бывают ситуации, когда мы видим более рациональной покупку б/у коробки передач, но только в тех случаях, когда АКПП повреждена более, чем на 70% или, когда ремонт стоит добрую часть самого автомобиля (старые авто).

Наш опыт покупки «бэушных» коробок богат так же, как и ремонт АКПП, но чаще всего это просто лотерея и вне зависимости от того, где вы приобретали подержанный агрегат – у знакомого, по объявлению или в каком-то магазине, вы практически играете в рулетку, а продавец заинтересован впарить вам не самый качественный товар. Чаще всего продавцы сами не знают, что продают, однако при обсуждении товара твердят вам о его высочайшем качестве и малой изношенности.

Если вы услышите когда-нибудь эти фразы: «Свежак, сам на ней ездил, пробег 14000 километров (а чаще всего бывает 2-3 тысячи), почти новая, у нас все европейское (хотя откуда-то в товаре берется казанский герметик, который любой профессионал отличит моментально, между частями корпуса, неизвестно) и т.д.», то скорее всего вам продают кота в мешке.

Смотря на вещи реально хочется сказать, если у вас Mercedes E500 94 года выпуска, то самая свежая б/у АКПП может быть 1996 года, именно тогда, когда их сняли с производства, а значит, ей в любом случае минимум 15 лет и пробег у нее перевалил за 250 тысяч километров. Если у вас Subaru Forester 2002, то свежайшая коробка передач с рынка б/у может быть 2004 года, а значит ей минимум с десяток лет, а это около 180 тысяч километров пробега. Как вы думаете, такие агрегаты долго вам еще прослужат? Не подведут ли они вас? Стоит ли брать такой товар, рискуя потратить как минимум деньги впустую?

Да, бывали случаи, когда мы находили запчасти в хорошем состоянии, но это скорее исключение из правил, чем норма. Нам тоже попадались непригодные для использования АКПП, которые немедленно возвращались продавцу. Так что будьте внимательны, также максимум, что вам может обещать продавец б/у коробки это то, что автомобиль вообще поедет, не ручаясь за качество езды.

В случае, если б/у АКПП приобретается и устанавливается нами, то мы даем нашим клиентам гарантию до трех месяцев на товар и услуги. Мы понимаем, что это риск, а потому всячески пытаемся помочь вам!

Автоматическая коробка передач (АКПП) – один из самых сложных и самых сильнонагружаемых элементов современного авто.

Всем известно, что сегодняшняя автопромышленность и рынок автомобилей постепенно наполняются одноразовыми автомобилями, которые стремительно меняют свои характеристики и устройство. Пять лет назад авто с пятью ступенчатой коробкой передач считалось современным, сейчас же, когда Audi, BMW, Mercedes и прочие крупные производители стали совершенствовать АКПП, появились семи, восьми и даже девяти ступенчатые АКПП.

Многие автомобили не самых известных брендов и находящиеся в средней ценовой категории имеют АКПП с шестью ступенями. Повышение количества ступеней в автоматической коробке передач приводит к увеличению себестоимости и массы трансмиссии, что в свою очередь повышает цену автомобиля, однако существенной разницы в цене по сравнению с прошлыми моделями мы не видим. Это связано с тем, что уже не актуальные модели дешевеют, но только лишь благодаря маркетинговым ходам компаний.

Сейчас разберемся с тем, почему автомобиль, становящийся лучше и лучше в плане характеристик,  дорожает не так сильно, как мы этого ждем. Во-первых, технологии дешевеют, во-вторых, производители с каждым днем все больше экономят на комплектующих. Раньше, разбирая четырехступенчатую АКПП от Мерседеса, мы видели качественно выточенные на токарном станке детали, которые в свою очередь состояли из хорошего материала и имели огромный запас прочности. Сегодня же, разбирая семи ступенчатую АКПП Мерседеса мы видим штампованные из дешевого листового металла детали, много облегченного алюминия, дешевого пластика и вообще непонятных для нас сплавов.

Однако АКПП с семью ступенями не сильно уступает в весе коробке с четырьмя ступенями, но их ресурс работы и близко нельзя ставить. Мы видели старые Мерседесы, которые прошли более 800 тысяч километров, однако ни разу не подвергались ремонту и в то же время ремонтировали абсолютно новые Мерседесы, которые не проехали и 40 тысяч километров. Та же ситуация и с другими автопроизводителями: старая Тойота Камри легко могла проехать 500 тысяч километров, в то время как последние модели с семиступенчатой АКПП не проходят и 150 тысяч километров.

Все это приводит к тому, что все новые и новые модели автомобилей все чаще и чаще требуют ремонта. Следовательно для новых авто нужно новое оборудование для диагностики и ремонта, ведь АКПП последних моделей не починишь на коленке в гараже у дяди Васи. Нужно или менять АКПП на новую или проводить ремонт в специализированных автосервисах при помощи профессионалов.

Агрегатка, технический центр по ремонту АКПП (автоматическая коробка передач) расположенный в Ростове-на-Дону использует годами накопленный опыт, собственные наработки и знания многократно посещенных специализированных семинаров по ремонту АКПП для того, чтобы всегда оперативно находить неполадки в вашем авто и оперативно решать их т радовать вас своими услугами.  Наши сотрудники проходят ежегодное повышение квалификации, используют современное оборудование, в том числе собственный участок по ремонту гидротрансформаторов, который помогает нам качественно и быстро отремонтировать любую АКПП, вариатор.