Volkswagen Amarok с автоматической трансмиссией

В конце года в перечень доступных для успешной модели Amarok коробок передач будет включена инновационная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 

Новая автоматическая коробка передач используется на автомобилях с постоянным полным приводом и новым 2,0-литровым двигателем TDI с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт / 180 л.с. Максимальный крутящий момент – 420 Нм – обеспечивает превосходные динамические качества и дает возможность расслабиться во время движения даже при буксировке прицепа или транспортировке тяжелых грузов. Максимальная скорость, составляющая 179 км/ч, достигается на 7-й передаче. Для ускорения от 80 до 120 км/ч автомобилю требуется всего 8,5с.

Водитель может чувствовать себя непринужденно и при буксировке прицепа или при транспортировке тяжелых грузов. В версии с автоматической коробкой передач усилие «на крюке» модели Amarok возросло до 3,2 тонн (на подъемах с уклоном до 12%), что является выдающимся показателем в данном классе.

Этот новый агрегат обеспечивает сочетание высокого уровня комфорта и прекрасных возможностей для покорения бездорожья. При этом потребление топлива будет ниже, чем у аналогичной модели с механической коробкой передач. Расход топлива 7,6 л/100 км и уровень выброса CO2 не более 199 г/км заметно выделяют эту версию Amarok в сегменте пикапов грузоподъемностью до 1 тонны.

Благодаря применению 8-ступенчатой автоматической коробки передач Amarok является первым пикапом в своем классе с трансмиссией такого типа. Наличие дополнительных передач позволило эффективнее распределить передаточные числа между 1-й и 8-й передачей по сравнению с обычной автоматической трансмиссией. Это оказало весьма положительное влияние на несколько аспектов: расширенный диапазон передаточных чисел обеспечивает более эффективную работу двигателя TDI во всем диапазоне оборотов двигателя, а также способствует улучшению экономичности и ходовых качеств. Более того, 8-я передача является повышающей и позволяет экономить топливо благодаря работе двигателя на меньших оборотах. Первая передача оптимизирована для трогания с места на бездорожье или при буксировке. Благодаря этому Amarok с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, как и версия с механической коробкой передач, весьма эффективен и в условиях бездорожья. При этом нет необходимости в дополнительной понижающей передаче.

Кроме этого, работа двигателя на сниженных оборотах обеспечивает дополнительный акустический комфорт. С целью максимальной изоляции элементов трансмиссии от вибраций двигателя был применен усовершенствованный гидротрансформатор с оптимизированными демпферами крутильных колебаний.

Комбинация новой автоматической коробки передач с системой «старт-стоп» не только уникальна, но и весьма практична. При этом водителю не нужно выполнять каких-либо специальных действий: в случае остановки в момент нажатия педали тормоза двигатель TDI останавливается, а после отпускания педали тормоза сразу же запускается.

Для обеспечения плавной работы системы «старт-стоп», используемой в Amarok, в каждой фазе работы двигателя, в коробке передач должно поддерживаться давление рабочей жидкости, позволяющее обеспечить эффективную передачу мощности между компонентами коробки передач. Для этого в конструкции системы предусмотрен электрический насос, который поддерживает необходимое давление рабочей жидкости в гидравлической системе коробки передач при неработающем двигателе.

Это новшество в сочетании с технологией BlueMotion, которая включает в себя систему рекуперации энергии при торможении и предусматривает использование шин со сниженным сопротивлением качению, оказывает заметное положительное воздействие на уровень расхода топлива. В отличие от конкурентов, расход топлива и уровень выброса CO2 у пикапа премиум-класса от Volkswagen с автоматической коробкой передач ниже, чем у версии мощностью 120 кВт с механической коробкой передач. Эти показатели составляют всего 7,6 л/100 км и 199 г/км, соответственно, что делает эту модель наиболее экономичной в своем классе.