Новые акпп с 9 и 10 ступенями от Ford и GM

GM и Ford анонсировали совместную разработку новых автоматических трансмиссий с 9 и 10 ступенями.

После заключения данного соглашения, не исключено, что американские автомобили будут первыми в мире автомобилями, которые будут оснащаться 10-дипазонным автоматом.

Два крупнейших американских автопроизводителя — General Motors и Ford после заключения соглашения о совместном сотрудничестве объявили, что новые автоматические трансмиссии совместной разработки будут устанавливаться на автомобилях самых разных классов, при этом тип привода особой рои играть не будет.

Главным преимуществом покупателей, будет повышение топливной экономичности. К примеру, компактный автомобиль класса B, со своим аналогом, оснащенным 6-дипазонной автоматической коробкой передач. По информации, полученной от официальных представителей обоих концернов, уже начаты работы по проектированию. Причиной соглашения двух непримиримых конкурентов является значительную экономию времени на разработку трансмиссий и снижение издержек на проектировку, разработку, полевые испытания и внедрение коробки передач.

 Неудивительно, что АКПП для конвейеров GM и Ford будут иметь достаточно много совместных узлов, но производство будет проходить на собственных заводах каждого концерна, электронный блок управления трансмиссией производители намерены настраивать отдельно друг от друга. Это уже не первое сотрудничество GM и Ford в данной отрасли, несколько лет назад концерны уже вели совместные разработки новых 6-дипазонных автоматических трансмиссий, предназначенных для переднеприводных автомобилей. На данный момент выпущено уже более 8 млн. подобных коробок, которыми оснащаются такие автомобили как Chevrolet Cruze и Malibu, Ford Escape и Explorer. К слову первым автомобилем, который оснащается 9-дипазонной автоматической коробкой передач, стал внедорожник Land Rover Evoque. Старт мировых продаж автомобиля намечен на второй квартал этого года.