DSG коробка что это такое?

На сегодняшний день эта коробка является одной из передовых разработок в области КПП. В ней применена принципиально новая конструкция КПП и сцепления.

Она обеспечивает передачу крутящего момента без потери мощности в момент переключения передачи и более плавный разгон.

DSG обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента за счет применения сразу двух сцеплений и двух рядов передач. Один ряд отвечает за нечетные передачи, а другой ряд за четные, во время переключения в одном ряду другой находится в подключенном состоянии и передает момент на трансмиссию.

После подключения первого ряда, сцепление второго отключается и «готовится» к переходу на следующую передачу. Коробка DSG является эталоном преселективных коробок переключения передач, в которых очередная передача выбрана и уже готова к подключению еще в момент работы предыдущей передачи. 

DSG

Коробка DSG выполняется в шестиступенчатом и в семиступенчатом варианте. Семиступенчатая обеспечивает передачу крутящего момента до 250Нм и широко применяется в автомобилях В и С класса. Эта коробка подключена к сцеплению «сухого» типа, что позволило существенно снизить количество заливаемого масла и уменьшить затраты топлива. Шестиступенчатая предназначена для использования в наиболее мощных автомобилях и способна передавать крутящий момент до 350Нм. Эта коробка подключается к двойному сцеплению «мокрого» типа, которое постоянно находится в масле (объем масла в коробке доходит до 6,5л). Она более энергоемка по сравнению с семиступенчатой и ремонт роботов стал доступнее и проще.