Б.У АКПП – Или как обычно называют (Контрактная АКПП)

Что мы думаем о бывших в употреблении (б/у, контрактная) АКПП вы можете прочитать в этой статье.

Многие обладатели автомобилей с автоматической коробкой сталкиваются с проблемой выхода из строя АКПП автомобиля.

Приезжая к нам на ремонт многие клиенты задумываются как поступить: ремонтировать свою АКПП, купить новую, либо найти контрактную что не так просто, как кажется.

Чтобы найти контрактную АКПП нужно знать не только модель автомобиля, год и объём двигателя, но и визуально знать свою АКПП, т.к. многие поставщики контрактных трансмиссий часто ошибаются при поставке трансмиссий именно по автомобилю.

Мы часто сталкивались с проблемами такими как: при установке АКПП на автомобиль б/у коробка не подходила по креплению, а бывает и такое, что даже после успешного монтажа трансмиссии автомобиль попросту отказывался ехать. Происходит это часто из-за того, что одна и та же трансмиссия производилась под другой тип и объём двигателя. Внутренние части трансмиссии должны быть более прочнее и мощнее, приводит это к тому что коробка просто выходит из строя из-за, например, большего объёма двигателя, чем должен быть предназначен для данной коробки.

Например, у такого крупного производителя как Honda, одна и та же модель автомобиля, того же года и объёма двигателя имеет два типа трансмиссий с разными параметрами и настройками. Хонда всегда старается улучшить качество своих автомобилей, поэтому в год они могут устанавливать два, а то и три типа трансмиссии на один и тот же автомобиль с целью улучшить качество езды автомобиля, исправления допущенных ошибок в предыдущей выпущенной версии и повышения безопасности эксплуатации.

Так же бывает такое, что многие поставщики не имеют информации о контрактной АКПП имеющейся у них в наличии: как она эксплуатировалась на автомобиле, какой у неё пробег, и самое главное, что в ней творится, а разбирать контрактную коробку нельзя т.к. она лишается гарантии от данного поставщика.

Агрегатка советует не покупать б/у АКПП, ведь ремонт трансмиссии уже не такая большая проблема по сравнению с теми временами (6-8 лет назад) когда в России толком и не было профессионалов, способных проводить ремонт АКПП, не было запчастей и необходимого оборудования. Сегодня все намного проще.

На данный момент запчастей для ремонта АКПП очень большое количество. Большое количество запчастей есть в наличии на нашем складе в Ростове-на-Дону. У нас колоссальный опыт в ремонте и диагностике автоматических трансмиссий любых марок и моделей автомобилей набранный за более 10 лет работы.

И всё-таки почему не стоит покупать контрактные б/у «автоматы»:

Нужно знать не только модель автомобиля, год и объём двигателя. Но и модель коробки, и иметь о ней визуальное представление, что не так просто сделать не имея опыта в подборе АКПП.

Нельзя покупать трансмиссию не зная её историю и пробег т.к. многие трансмиссии эксплуатируются всего лишь 150-250 тыс. км. И вы можете быть приятно удивлены, когда узнаете, что этот ресурс уже превышен.

Не стоит покупать АКПП там, где было воздействие окружающей среды (сырость, пыль, грязь). У многих поставщиков они так и хранятся в сырых ангарах и гаражах. Бывает такое, что и просто на улице под открытым небом.

Так же мы категорически советуем не покупать АКПП вариаторного типа. Ресурс таких трансмиссий которые устанавливаются на многие автомобили, в том числе на автомобили Audi, Honda, Nissan, Mitsubishi, Rover, Mini и т.д. значительно меньше, чем у автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Покупая б/у вариатор оставшийся эксплуатационный ресурс таких коробок остается минимальным, и ситуация с поломкой вариатора может повториться вновь в ближайшие несколько тысяч километров. Как правило, это приводит к повторному вопросу о ремонте или повторной покупке б/у вариатора для своего автомобиля на что уходит не малое количество времени, сил и денег.