Audi A6 Avant, 2000 г.в. - описание и требования к АКПП

До капитального ремонта двигатель способен прослужить до пятиста тысяч километров, ГРМ этого силового агрегата снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла (должно иметь допуск производителя) и своевременности его замены (каждые 8000-10000км).

После внушительного пробега возможна протечка масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, выход из строя катушек зажигания, а также перебои в электронике.

АКПП – надежный агрегат при наличии должного внимания со стороны владельца автомобиля. Если вы заботитесь о трансмиссии, то ее срок службы будет примерно равен сроку службы двигателя.

Будьте внимательны! Неквалифицированная установка противоугонных систем может повредить стабильности работы «автомата».

Отличная ходовая часть обладает хорошими показателями плавности хода и запаса прочности. Благодаря особой многорычажной конструкции передней подвески авто обладает лучше устойчивостью и управляемостью по сравнению со своими конкурентами.

«Благодаря» нашим дорогам чаще всего страдают нижние шаровые опоры, срок службы которых не превышает 90 тысяч километров, а наконечники рулевых тяг обычно меняются каждые 50-60 тысяч километров.

Задняя подвеска более устойчива – здесь она прослужит около 100 тысяч километров.

Мощность двигателя - 220 л.с. Расход топлива 7,1100 км на трассе и 14 л в городе. Объем бака топлива 70 л. Клиренс регулируется в пределах 140-210 мм.