Новости

Ремонт АКПП или покупка Б/У?

Ремонт АКПП или покупка Б/У?

Ни для кого не секрет, что современные машины имеют программу запланированных поломок, т.е. инженерные закладки на технологическом уровне, которые после определенного пробега приводят к выходу из строя агрегатов автомобиля, в том числе и АКПП. Умышлено это делается или нет, остаётся на совести произ..

Проверка уровня масла? Какое масло заливать?

Проверка уровня масла? Какое масло заливать?

Как проверить уровень масла в АКПП? Проверить уровень масла в автоматической трансмиссии можно также как и в моторе, используя щуп. Для большинства автомобилей температура для проверки уровня масла составляет 80-95 градусов. Проверку нужно производить на рабочем двигателе, что бы достичь нужной т..

Что заливается в АКПП? Как часто менять масло в АКПП?

Что заливается в АКПП? Как часто менять масло в АКПП?

Масло в коробке передач отличается по своим свойствам от других. Automatic Transmission Fluid – масло для АКПП, сокращённо ATF. Обычно масло предназначено для смазки трущихся элементов. Но основная задача ATF переключать передачи, обеспечивая давление на фрикционы сцеплений. Так же оно выполняе..

Причины и последствия перегрева АКПП

Причины и последствия перегрева АКПП

Перегрев АКПП возникает в основном из-за слабого давления в системе охлаждения. Причиной пониженного давления может быть недостаточный уровень масла или неисправность масляного насоса. Нужно периодически следить за уровнем масла АКПП. Так же охлаждение может быть недостаточным из-за неправильно..

Проблемы DSG

Проблемы DSG

DSG причисляется к роботизированным коробкам передач. Роботы в основной массе имеют отрицательные отзывы. Если пообщаться с владельцами например Пежо или Опель, то многие расскажут вам как они отдали кругленькие суммы за ремонт трансмиссии. На первый взгляд кажется, что робот очень простая трансм..

Как правильно прогревать коробку?

Как правильно прогревать коробку?

Для прогрева автоматической трансмиссии в зимнее время нужно завести автомобиль и поочерёдно переключать скорости АКПП, при этом переключаться с одного режима на другой нужно примерно через 20 секунд, чтобы автомобиль успел поработать некоторое время на каждой передаче. Спустя около двух минут масло..

Причины появления пены в трансмиссионном масле

Причины появления пены в трансмиссионном масле

Основной причиной возникновения в трансмиссионном масле пены является перелив масла выше положенного уровня. Возникает это в результате вращающиеся валов коробки, которые задевают смазку в поддоне, в следствии чего появляется пена в масле.   В некоторых случаях пузырьки воздуха в масле мо..

Пять основных причин отсутствия заднего хода на автомате

Пять основных причин отсутствия заднего хода на автомате

1. Коробка хорошо переключает все передачи вперёд, но при включение задней передачи автомобиль отказывается двигаться. Вариантов несколько: стёрся фрикционный слой на тормозной ленте, разрыв тормозной ленты или неисправность штока поршня ленты. В данном случае заменяется тормозная лента. 2. Вперё..

Что такое бублик и как продлить ему жизнь

Что такое бублик и как продлить ему жизнь

Бублик, он же гидротрансформатор, неотъемлемый элемент АКПП, который иногда подводит автовладельцев.   На первый взгляд чисто гидравлический узел и выйти из строя там нечему, разве что может протекать. Но современный бублик достаточна сложная деталь, которая имеет ограниченный ресурс, но..

Можно ли покупать б/у АКПП?

Можно ли покупать б/у АКПП?

Некоторые автовладельцы при поломке трансмиссии начинают судорожно искать б/у АКПП по разборкам, в интернете. Но покупка АКПП бывшей в употреблении грозит некоторыми неприятностями, т.к. неизвестно, как эксплуатировалась коробка, обслуживалась ли она. Мы попытаемся рассказать о некоторых нюансах,..

Приглашаем посетить наш новый форум!

Приглашаем посетить наш новый форум!

У портала добивался функционал, теперь у нас появился собственный форум, где вы можете общаться на темы связанные с ремонтом АКПП, получить консультацию или наоборот кому-то помочь. Так же на форуме есть раздел о покупке/продаже запчастей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с форумом, напиши..

Хотите увеличить срок службы АКПП?

Хотите увеличить срок службы АКПП?

Автоматическая коробка нуждается в замене каждые 40-50 тыс. км пробега, аналогичный период для роботизированной коробки, вариаторы 30-50 тыс. км. Рекомендованный интервал замены масла и фильтра трансмиссионной коробки можно найти в сервисной книжке вашего автомобиля. Эта операция так же необходима а..

В каких случаях обращаться в сервис?

В каких случаях обращаться в сервис?

Обращаться в сервис нужно при первых же симптомах неисправной коробки: посторонние звуки во время работы трансмиссии, запахи, заторможенное переключение передач. В этом случае возможно получиться избежать дорогостоящего ремонта. При неисправной коробки включается аварийный режим, трансмиссия оста..

Какую трансмиссию выбрать: механику или автомат?

Какую трансмиссию выбрать: механику или автомат?

Спорить на тему сравнения автоматической и механической коробки передач можно долго. Автовладельцы выбирают ту или иную коробку основываясь на собственном опыте, предпочтениях, манеры езды. Как тогда понять какая трансмиссия всё таки лучше? Многие водители критикуют АКПП основываясь на стереотипа..

Почему лучше ремонтировать АКПП в сервисе?

Почему лучше ремонтировать АКПП в сервисе?

Автовладельцам известно, что АКПП менее надёжная механической. В результате обладатели автоматической коробки чаще обращаются в сервис. Это подтверждает статистика. Пробег работоспособности автомата заявленный производителями до 300 тыс. км. На деле же поломка АКПП может произойти гораздо раньше и ..