Советы по обслуживанию АКПП

В понятие «обслуживание АКПП» мы вкладываем контроль по своевременной замене масла (масла АКПП, ATF) и отслеживании его качества. У некоторых трансмиссий (в авто Мерседес и Форд) имеется конструктивная особенность, не позволяющая производить замену масла без специализированного оборудования, которое имеется только в сервисных центрах. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Opel, Porsсhe, Audi, Volkswagen, Skoda, Kia, Land Rover, BMW, Ssang Yong, Volvo, Saab, Nissan, Chrysler, Dodge, Сitroen, Renault, Peugeot, Fiat, Alfa Romeo, Infiniti, Acura, Lexus только в сервисных центрах в крупных городах, таких как Ростов-на-Дону.

Если вы приобрели автомобиль и не знаете, когда в последний раз в АКПП менялось масло – обратитесь к специалистам, ведь они помогут вам оценить состояние масла в трансмиссии и по его виду даже определить примерное состояние АКПП.

Автопроизводители и сервисные центры рекомендуют использовать оригинальные масла и рабочие жидкости для АКПП, ведь каждый автопроизводитель подбирает масла для своих трансмиссий у множества производителей, основываясь на индивидуальных требованиях АКПП и характеристиках масла, то есть масло подбирается то, которое лучше всего подходит для коробки передач.

Подобрать масло лучше, чем это делает производитель практически невозможно. А потому мы используем только оригинальные масла и расходные материалы при обслуживании клиентов, которые как правило делятся на два типа:

  1. Клиенты, которые регулярно приезжают нам на профилактику и замену масла через каждые 30 тысяч километров пробега или сразу после приобретения б/у авто. Такие клиенты очень  редко приезжают к нам с вышедшей из строя АКПП, ведь они регулярно следят за состоянием масла в трансмиссии своего авто.
  2. Клиенты свято уверенные в том, что замена масла в АКПП не нужна, ведь мне так сказал авто-диллер/друг/интернет/хороший знакомый/знающий человек и т.д. И вот, через некоторое время они приезжают к нам со своим автомобилем, который едва едет или что еще хуже, транспортируется эвакуатором. Такие клиенты платят за ремонт АКПП большие деньги, хотя могли этого избежать, если бы проводили профилактическую замену масла. После первой такой процедуры обычно клиенты из второй категории перепрофилируются в первую.