Ремонт актуаторов МТ-А

Найдено: 0 товаров

К сожалению, на странице нет записей.

Наши цены на самые распространенные виды ремонта Cистем МТА Easytronic (Изитроник) для Опель (Opel), и подобные типы МТА, Ford, Honda, Mazda.

 

Ещё совсем недавно автомобилисты всего мира спорили, что лучше: механическая или автоматическая коробка передач.

Теперь же при покупке автомобиля Opel приходится выбирать из трех вариантов: АКПП, МКПП или MTA EasyTronic . Что такое EasyTronic? На первый взгляд это механическая коробка передач, но есть одно существенное отличие — управляете ею не вы, а электронный блок управления.

Ремонт EasyTronic: возможные причины

Главный недостаток трансмиссии EasyTronic — чрезмерная зависимость от различных электрических компонентов: блок управления связан с множеством различных датчиков (положения коленвала, дроссельной заслонки и пр.), и если хотя бы один из них выйдет из строя, коробка может просто перейти в аварийный режим. В этом плане EasyTronic немного уступает автоматической коробке передач, где принятие решения о задействовании той или иной передачи ложится на гидротрансформатор, который минимально зависит от всевозможных датчиков.

Привод сцепления в EasyTronic, а также привод переключения передач работают на основе электрических моторов. А это еще одно потенциальное слабое место коробки.

Рассмотрим типовые проблемы этой коробки и порядок их решения. Данные основаны на опыте специалистов нашего сервиса по работе с рассматриваемой коробкой передач.

Замена сцепления EasyTronic

Причины, по которым может возникнуть необходимость замены сцепления в автомобилях Opel с трансмиссией EasyTronic, в принципе, аналогичны проблемам, характерным для машин с МКПП. Как правило – это выход из строя выжимного подшипника или износ фрикционных накладок дисков сцепления.

Судить о неисправности выжимного подшипника можно по появлению характерного постороннего звука в коробке при переключении передач. А привести к этому может неправильная эксплуатация КПП. В отличие от машин с АКПП во время кратковременных остановок (на светофорах, в пробках и пр.), нужно переключить селектор в положение N, держать выжатой педаль тормоза в положении А не следует, так как это не лучшим образом сказывается на выжимном подшипнике, и приводит к появлению дополнительной нагрузки, воздействующей на приводные электромоторы коробки.

Что касается износа фрикционных накладок, то к такой проблеме может привести слишком динамичный разгон с места. Определить факт пробуксовывания сцепления на коробке MTA EasyTronic очень просто. При исправном диске авто начинает двигаться при отпускании тормоза без нажатия педали акселератора. Если этого не происходит, скорее всего, имеет место износ фрикционных накладок и пробуксовка сцепления.

После того как сцепление будет собрано и установлено на место, коробку нужно будет «обучить». В этом случае проводится переобучение блока МТА. Делается это при помощи специального оборудования TECH-2 (сканер). На нашем сервисе данная процедура обойдется вам в 1500 рублей.

Ремонт EasyTronic (другие составные части коробки)

Как уже и говорилось выше, уязвимыми местами коробки EasyTronic являются электронные компоненты, и в частности блок управления КПП. Наиболее частой поломкой на более ранних версиях этих коробок является программный сбой в работе блока управления. Решается это при помощи перепрошивки.

Довольно распространённая поломка — выход из строя блока управления приводом сцепления. Наиболее частой проблемой этого блока можно считать выход из строя электронного каскада управления электромотором привода сцепления. Ремонт привода (блока) управления трансмиссии EasyTronic в нашем автосервисе, включающий проведение диагностики, демонтаж блока управления, дефектовку, ремонт, установку, а также заучивание точки касания гидравлического привода в нашем автосервисе вам обойдется в сумму от 9000 рублей.

Ещё одной причиной проблем EasyTronic а может служить перегорание лампочек стоп-сигнала. Это происходит из-за того, что блок управления коробкой находится с ними в одной цепи. При перегорании лампы цепь разрывается, в результате коробка отказывается работать, так как блок управления получает сигнал об ошибке.

Перегрев коробки может привести к потере синхронизации. Возникает это из-за проблем, возникающих в электронном блоке управления. Иногда это решается стиранием кодов ошибок в электронном блоке, а в некоторых случаях нужно выполнять его ремонт или замену.

Не стоит забывать и о всевозможных датчиках, устанавливаемых на автомобиль. Блок управления EasyTronic взаимодействует с ними. И в случае выхода хотя бы одного из них, может выдать ошибку, и машина откажется ехать. Поэтому регулярно производите их осмотр и меняйте вовремя.

Как избежать проблем с EasyTronic?

Самое главное — своевременное обслуживание коробки передач. Обслуживание сводится к замене тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления (в нашем сервисе это обойдется в сумму порядка 1500 рублей), и различных механических регулировок (вилки включения передач и пр.).

Также стоит избегать слишком резких ускорений, которые могут вызвать серьезные нарушения в работе КПП. Стоит помнить, что EasyTronic не приспособлен для постоянной езды по скользкой дороге и грязи. Если вы движетесь по таким дорогам, то старайтесь избегать проскальзывания ведущих колес.

И еще. Если на панели загорелся символ «--», это в большинстве случаев может говорить о том, что перегорел предохранитель селектора передач. В таком случае вам нужно проверить и заменить предохранитель, если проблема «не ушла», то посетить автосервис для дальнейшей диагностики, так как самостоятельно устранить поломку не получится.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Opel EasyTronic, обратитесь в наш автосервис. Наши специалисты имеют большой опыт работы с этой коробкой передач и могут отстранить любые неисправности (механические или программные), возникающие в ней.

Диагностика систем МТА Easytronic (Изитроник)

  • Считывание кодов неисправности из модуля управления КПП.
  • Просмотр параметров в реальном времени работы всех электронных и электрических систем МТА Easytronic с применением сканера TECH-2.
  • Проверка исполнительных устройств КПП, визуальный осмотр.
  • от 800 руб.

Заучивание точки касания гидропривода сцепления. Адаптация МТА Easytronic (Изитроник)

  • 800 руб.

Замена жидкости в гидроприводе системы МТА Easytronic (Изитроник)

  • Замена и прокачка жидкости привода сцепления.
  • Адаптация точки касания (регулировка привода сцепления).
  • Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH-2.
  • 1500 руб.

Замена комплекта сцепления МТА, гидравлического выжимного подшипника

  • Диагностика, снятие, установка КПП.
  • Замена элементов сцепления.
  • Визуальный осмотр уплотнительных соединений КПП.
  • Замена с прокачкой жидкости привода сцепления.
  • Адаптация точки касания (регулировка привода сцепления).
  • Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH-2.
  • 7500 руб.

Ремонт привода (блока управления) сцепления МТА Easytronic (Изитроник)

  • Диагностика, снятие, установка блока управления МТА.
  • Разборка, дефектовка, сборка агрегата.
  • Заучивание параметров коробки передач (регулировка вилок включения передач).
  • Замена с прокачкой жидкости привода сцепления.
  • Адаптация точки касания (регулировка привода сцепления).
  • Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH-2.
  • от 9000 руб.

Ремонт трансмиссии (КПП) МТА Easytronic (Изитроник)

  • Диагностика, разборка, дефектовка, сборка  агрегата.
  • Заучивание параметров коробки передач (регулировка вилок включения передач).
  • Замена с прокачкой жидкости привода сцепления.
  • Адаптация точки касания (регулировка привода сцепления).
  • Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления трансмиссией с применением сканера TECH-2.
  • от 9000 руб.