DSG причисляется к роботизированным коробкам передач. Роботы в основной массе имеют отрицательные отзывы. Если пообщаться с владельцами например Пежо или Опель, то многие расскажут вам как они отдали кругленькие суммы за ремонт роботизированной трансмиссии. Но DSG концерна VAG (Skoda, Seat, Audi, VW) это совсем другая история.

На первый взгляд кажется, что робот очень простая трансмиссия, та же механика, но контролируемая электроникой. Но не смотря на простоту, достичь стабильную и надёжную работу данной КПП очень не просто. Многое зависит от программы и гидравлики. ДСГ преселективная коробка, с двумя сцеплениями, программы и гидравлика ещё сложнее. В ДСГ максимально быстро одно сцепление должно вовремя разомкнуться, а второе замкнуться.

О DSG можно сказать, что она не любит частое переключение скоростей и продолжительную работу сцепления. Пробки очень губительны для работа, перегрев сцепления приводит к быстрому его износу. При городской эксплуатации автомобиля, ресурс коробки значительно меньше заявленного производителем и варьируется в районе 100 000 км, сцепление же может износиться ещё раньше, начиная с 50 000 км уже в зоне риска.

Какие же можно дать советы по эксплуатации DSG?
Эти советы не дадут вам гарантии от поломки ДСГ, но помогут увеличить ресурс трансмиссии.

DSG не любит рывков, прыгать из ряда в ряд на небольших скоростях городского потока не рекомендуется.
Если вы попали в пробку, то стоит перейти на ручное управление передачами, что бы постоянно не переключаться между 1-2 скоростями, это приводит к ускоренному износу сцепления.
Постарайтесь полностью исключить пробуксовки, это очень вредно для робота.
При длительных остановках, например на светофоре, переключайтесь в режим нейтрали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *