Перегрев АКПП возникает в основном из-за слабого давления в системе охлаждения. Причиной пониженного давления может быть недостаточный уровень масла или неисправность масляного насоса. Нужно периодически следить за уровнем масла АКПП. Так же охлаждение может быть недостаточным из-за неправильно работы соленоидов. Ещё одна причина, это неисправный масляный теплообменник, который забивается продуктами износа.

Когда перегревается АКПП, приходят в негодность соленоиды, фрикционы и прочие движущиеся части. В некоторых случаях даже полчаса перегрева могут привести к капитальному ремонту трансмиссии. Поэтому если ваша коробка перегрелась, об этом сообщит датчик встроенный в АКПП, то нужно прекратить движение и эвакуировать автомобиль на сервис. Если продолжить эксплуатировать авто с перегретой коробкой, может возникнуть искривление геометрии гидроплиты и блока управления. Блок управления испорченный высокой температурой не подлежит ремонту, поэтому потребуется его замена, а стоимость его достаточно высокая. Что бы избежать лишних затрат, нужно при первом же сообщение о перегреве масла в АКПП обращаться в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *